Схема движения транспорта изменится в Иркутске

Из-за дорожных работ в Иркутске временно изменится схема движения автотранспорта. Такое решение сегодня, 2 октября, приняли депутаты городской Думы. В первую очередь, это касается участка на улице Джамбула, где сейчас происходит реконструкция путепровода через Иркут.

Ранее на депутатских слушаниях, которые проходили в сентябре, заместитель мэра – председатель комитета городского обустройства Марина Цыренова сообщила, что в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2020 году планируется привести в нормативное состояние 19 участков проезжей части. На нескольких дорогах работа еще продолжается. Председатель Думы Евгений Стекачев поручил всесторонне обсудить вопрос перераспределения транспорта на ключевых дорожных объектах, чтобы ремонт не доставлял значительных неудобств жителям.

Во исполнение поручения накануне в Думе города состоялось совещание. В нем приняли участие заместитель спикера Леонид Усов, депутаты Григорий Вакуленко и Алексей Савельев, вице-мэр Иркутска Дмитрий Ружников, заммэра Марина Цыренова, начальник ОГИБДД УМВД России по Иркутску Илья Подвойный, проректор по инновационной деятельности ИРНИТУ Евгений Семенов.

Илья Подвойный подчеркнул, что путепровод на ул. Джамбула является основным звеном, связывающим Ленинский округ с центром. Несогласованная схема организации дорожного движения на этом участке сейчас не обеспечивает требуемую пропускную способность. Из-за этого ежедневно создаются автомобильные заторы. Такая же ситуация складывается на ул. Маяковского, Челнокова, Мало-Якутской, Радищева и прилегающих к ним дорогах.

Специалистами ГИБДД подготовлены схемы снижения нагрузки. Так, на Глазковском мосту и ул. Маяковского (на съезде к мосту) предварительно предлагается установить два светофора. Через ул. Джамбула пойдет только транспорт до микрорайона Синюшина Гора, полностью исключаются грузовозы. Транспорт в Ленинский округ предлагается направить через поворот с моста направо (не доезжая Джамбула), а в сторону железнодорожного вокзала – через поворот на ул. Челнокова налево, который сейчас запрещен.

Окончательное решение пока не принято. Специалисты ИРНИТУ разработают несколько дополнительных схем организации движения на этом транспортном узле. Повторное совещание по этому вопросу состоится в середине октября.

На ул. Петрова предлагается убрать знак «Поворот направо запрещен», что позволит выезжать через ул. Радищева на Маратовское кольцо и тем самым повысит пропускную способность улиц Баррикад, Рабочего Штаба, Сурнова. Второстепенную ул. Мало-Якутскую, которая дублирует улицы Рабочего Штаба и Сурнова, предлагается сделать главной дорогой. На ул. Рабочего Штаба предлагается запретить поворот налево в сторону онкодиспансера, а выехать на ул. Шевцова можно будет с Маратовского кольца через ул. Петрова. Эти варианты были одобрены, ГИБДД начнет их реализацию.





РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ