Администрация социальной сети "ВКонтакте" ввела новый тип учетных записей - так называемые "публичные страницы", которые предназначены для компаний, брендов, известных персон и СМИ, сообщил РИА Новости пресс-секретарь компании Владислав Цыплухин.
"Мы решили дать возможность компаниям создавать официальные страницы, потому что заметили, что ими не востребован другой тип аккаунтов - группы. Вместо них многие представители компаний создавали обычные пользовательские аккаунты для общения с аудиторией социальной сети. Однако, на наш взгляд, такой профиль не включает всего необходимого функционала", - сообщил Цыплухин.
По замыслу администрации сети публичные страницы, в отличие от групп, имеют более широкую рубрикацию. При создании такого профиля можно выбрать тип страницы, например: "место или небольшая компания", "компания, организация или веб-сайт", "известная личность или коллектив", "произведение, товар или продукция". Кроме того, на публичных страницах можно создать рубрику "Контакты". Пользователям, которые хотят читать новости страницы в своей новостной ленте, достаточно нажать на кнопку "Мне нравится". Первым публичную страницу на сайте "ВКонтакте" создал "Сбербанк". На данный момент публичную страницу могут создать только компании - партнеры социальной сети.
Публичные страницы уже давно существуют в социальной сети Facebook. Профили такого типа имеют, в частности, Lady Gaga (более 25 миллионов поклонников), британская королева Елизавета II, компания Coca-Cola, президент США Барак Обама и другие. "ВКонтакте" снова решила повторить за Facebook удачное решение. Осталось подождать, чем ответят "Одноклассники".
"Байкал24"
по материалам