Сибирские абоненты "Ростелекома" стали чаще заказывать услуги в режиме online

Сервис дистанционного заказа услуг "Хочу купить" (ныне "Подключиться"), запущенный компанией "Ростелеком" весной 2012 года, становится все более популярным. С начала текущего года клиенты оператора в Сибири заказали порядка 80 тысяч услуг. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число заказов увеличилось на 35%

Online-сервис доступен на сайте компании "Ростелеком" www.rt.ru с марта 2012 года и позволяет дистанционно оформить заявку на одну или нескольких базовых услуг оператора: "Домашний телефон", "Домашний Интернет", "Интерактивное телевидение". Сервис, ранее известный как "Хочу купить", позднее был переименован, и сейчас доступен в двух форматах – кнопка на сайте "Обратный звонок" и кнопка "Подключиться". В первом случае указывается только контактный телефон, по которому перезванивает оператор и принимает заявку, во втором – пользователь заполняет небольшую анкету, где оставляет клиентские данные, достаточные для проверки технической возможности подключения.

"Мы используем актуальные тенденции российской и международной практики по обслуживанию абонентов, уделяя особое внимание digital-среде, – комментирует Заместитель директора макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком" – Коммерческий директор Валерий Беленький. – Сервисы online-обслуживания сегодня становятся наиболее востребованной формой коммуникаций со своими клиентами, поэтому мы делаем упор именно на этот канал. Стремительно растущая динамика потребления сервиса "Подключиться" говорит о том, что это по-настоящему удобно и комфортно для абонентов".

Наиболее активно online-сервисом пользуются клиенты "Ростелекома" в Красноярском крае, Новосибирской и Иркутской областях. Самой заказываемой услугой является "Домашний Интернет" – на него приходится 61% заявок. Всего через данный сервис клиенты заказали подключение Интернета – 48 000 раз, телефонии – более 8000 раз и Интерактивного телевидения – более 24 000 раз.

Для оформления заявки на получение услуги, необходимо лишь указать свое имя, любой контактный телефон и удобное время для звонка, а также, по желанию, дополнительные сведения. Затем с пользователем свяжется сотрудник компании, чтобы лично принять заявку на подключение услуг ОАО "Ростелеком", а также уточнить информацию об услугах и данные заказа.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ