Сбербанк предлагает клиентам воспользоваться "Копилкой"

Сбербанк запустил новую услугу для розничных клиентов "Копилка" – бесплатный сервис, который позволяет автоматически перечислять денежные средства со счета дебетовой карты на сберегательный счет или пополняемый вклад. При поступлении средств на счет или вклад клиент получает соответствующую смс с номера 900, благодаря чему может отслеживать процесс накопления денег. 

Подключить услугу "Копилка" можно в интернет-банке Сбербанк Онлайн через меню "Операции" для карт или вкладов. В дальнейшем услуга будет доступна к оформлению в отделениях Сбербанка и мобильном приложении. Клиент может выбрать удобный для него алгоритм накоплений: процент от средств, поступающих на карту, процент с расходной транзакции или перечисление фиксированной суммы в определенную дату.

- Одна из глобальных задач Сбербанка – построение максимально глубоких и крепких отношений с клиентом. Мы хотим, чтобы продукты Сбербанка стали неотъемлемой частью его жизни. Мы понимаем, что не всегда клиент может и хочет взять кредит, при этом существует необходимость приобрести что-то. "Копилка" позволяет клиенту практически незаметно для себя накопить необходимую сумму в удобном для него режиме, - пояснил директор управления банковских карт и расчетно-кассовых услуг Сбербанка Ростислав Яныкин. 

В пресс-службе Сбербанка уточнили, что подробнее о "Копилке" можно прочитать на сайте.  



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ