Три импортозамещенных SJ-100 испытывают в Комсомольске-на-Амуре

Три импортозамещенных SJ-100 испытывают в Комсомольске-на-Амуре. На первом самолёте установлен прежний двигатель российско-французского производства с заменой части систем на отечественные.

На втором самолёте установлены российские двигатели, но судно частично оборудовано импортными агрегатами. На третьем самолёте полностью отечественные агрегаты, он собран из систем российского производства.

Ранее в Комсомольске-на-Амуре выпустили ещё один экземпляр импортозамещённого лайнера SJ-100, который уже совершил перелёт из города Юности в подмосковный Жуковский (там проходят сертификационные испытания).

SJ-100 создавали при широком международном сотрудничестве. После введения антироссийских санкций лайнер начали собирать из отечественных компонентов. В конструкции используют больше композитных материалов. Обновлённую машину оснастят отечественным двигателем ПД-8, нововведения позволят экономить SJ-100 до 4% топлива.

Самолёт с элементами импортозамещения фактически стал новой разработкой по сравнению с предыдущими его моделями. Он претерпел и значительные конструктивные изменения, в том числе в фюзеляже, поэтому машины продолжат испытывать.

В нынешней платформе Superjet можно будет модифицировать в течение следующих 40-50 лет. До 2030 года в Комсомольске-на-Амуре должны построить 140 SJ-100, который станет основным для региональной авиации. 



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ